оборудование для вакуумной упаковки

оборудование для вакуумной упаковки

производителя, поставщика, завода, предприятий оптовой торговли в Taiwan
Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> вакуумный упаковщик -> оборудование для вакуумной упаковки
HONG TENG FOOD MACHINERY Company.,Ltd. специализируется в производстве, поставке и экспорте оборудование для вакуумной упаковки, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
  • оборудование для вакуумной упаковки - VPT-680SC-1

модель: VPT-680SC-1
оборудование для вакуумной упаковки
Особенности:
1. Два вакуумные камеры поочередно работать двухкамерный вакуумные упаковочные машины, упаковочные уплотнительные препараты связаны конца в конец, значительно улучшая эффективность упаковки, машина под студии все из нержавеющей стали, и разумной структурой, герметичность хорошей, красивой и долговечной, и соответствовать требованиям пищевой гигиены и анти-коррозии.
2. Эта серия вакуумной упаковочной машины с вакуумным уплотнением и печати в одной функции, для различных упаковочных материалов и требований к упаковке, со степенью вакуума, тепловой температуры сварки, сварочное устройство регулировки времени, пользователь-дружелюбный лучший выбор и настройка оптимальной упаковки. Машина в соответствии с требованиями пользователя, с для-Слово удобно, понятно печать печатающего устройства, что запечатанном то же время, печать линии полиграфической продукции конституция период, дата изготовления, серийный номер и текст, в целях соблюдения национальных требований маркировки пищевого законодательства.

Технические данные:




Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

оборудование для вакуумной упаковки

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Food Vacuum Packer

Food Vacuum Packer

manufacturer, supplier, factory, distributor and wholesaler in Taiwan
You are here: Home -> Products -> Vacuum Packaging Machine -> Food Vacuum Packer
Our products are popular in manufacture, supply and export all walks of life in Taiwan. Thanks to the powerful distribution network and skillful employers, our Food Vacuum Packer products have best quality and the most competitive price. Please feel free to contact us.
Food Vacuum Packer - VPT-680SC-1
Model: VPT-680SC-1
Food Vacuum Packer
Features:
1. Two vacuum chambers alternately work double chamber vacuum packaging machine, packaging sealing preparations are connected end to end, greatly improving the packing efficiency, the machine under the studio all made of stainless steel, and reasonable structure, air tightness good, beautiful and durable, and comply with the requirements of food hygiene and anti-corrosion.
2. This series of vacuum packaging machine with a vacuum seal and print in one function, for different packaging materials and packaging requirements, with the degree of vacuum, heat sealing temperature, sealing time adjustment device, user-friendly best selection and adjustment optimal packaging. The machine according to the user's requirements, with for-word convenient, clear printing of the printing device, that sealed the same time, the seal line the printed products constitution period, the date of manufacture, serial number and the text, in order to comply with national food labeling law requirements.

Technical Data:




Enquiry Now +Enquiry Now -
We are a giant supplier of

Food Vacuum Packer

. We are looking for partner who can operate those business with us. All our prices are very competitive. If you are interested in, please contact us.
Italian, Italiano