Оборудование для переработки мяса

Оборудование для переработки мяса

производителя, поставщика, завода, предприятий оптовой торговли в Taiwan
Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> переработка мяса -> Оборудование для переработки мяса
HONG TENG FOOD MACHINERY Company.,Ltd. специализируется в производстве, поставке и экспорте Оборудование для переработки мяса, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
  • Оборудование для переработки мяса - HTS-300-1

модель: HTS-300-1
Оборудование для переработки мяса
Особенности:
1. Мясо в бункере гранулируют равномерно через относительного перемещения ножа и отверстие-пластина вызвано болта вращающейся. Расширенный конструкция из нержавеющей стали делает низкий уровень шума и стабильной помол для свежих и замороженных мяса.
2. Она разработана специально для измельчения замороженных мяса. По различным требованиям клиентов, разных размеров дыры-Пластины могут быть выбраны для получения удовлетворительных наземные мясо.
3. Переработка птицы машина имеет малый, средний и большой, используется для кур, уток, гусей ждать после убийства автоматическое удаление волос, одноразовые чистым и перья, могут оштрафовать мех, когти, сделать вашу кожу и грязь с жесткого и грязной ручной труда не на шутку.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Оборудование для переработки мяса

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Meat Processing Equipment

Meat Processing Equipment

manufacturer, supplier, factory, distributor and wholesaler in Taiwan
You are here: Home -> Products -> Meat Processing -> Meat Processing Equipment
HONG TENG FOOD MACHINERY Company.,Ltd. was established as Taiwan Meat Processing Equipment manufacturer and supplier, Our factory incorporates the very latest in hi-tech machinery and testing equipment. We continues to improve on product quality and assure that each product exceeds the performance and reliability standards expected by customers worldwide. Customers are assured of receiving the most innovative and highest quality professional products. Please do not hesitance to contact us now.
Meat Processing Equipment - HTS-300-1
Model: HTS-300-1
Meat Processing Equipment
Features:
1. The meats in the hopper are granulated evenly through the relative movement of the knife and the hole-plate caused by screw bolt rotating. Advanced stainless steel structure makes low noise level and stable grinding for fresh and frozen meats.
2. It is specially designed to grind the frozen meats. According to various demands of customers, different sizes of hole-plates are selectable to obtain satisfactory ground meats.
3. Poultry processing machine has the small, medium and large, used for chicken, duck, goose to wait after killing the automatic hair removal, disposable clean and feathers, can fine fur, claws, make your skin and dirt from the hard and dirty manual Labour in earnest.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Meat Processing Equipment

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano